С равным правом выставка могла бы называться «Эпоха уходящего грима». Театральный грим, а еще точнее, портретный театральный грим в наших музеях тема редкая, а может быть, и единичная. Как и кем создавался портретный грим В. И. Ленина и Володи Ульянова, И.В.Сталина? Кого из этих революционных деятелей было сложнее и ответственнее играть в спектаклях? На каком уровне решался вопрос «сходства или несходства»? На фотографиях спектаклей запечатлены не только «вожди революции». Несомненный интерес вызовет портретный грим А.Керенского, барона Врангеля, батьки Махно… Кого только не встретишь в коридорах Смольного: здесь солдаты и матросы с неизменными винтовками и чайником, и стенографистки с печатной машинкой начала ХХ века, и ходоки, и нэпманы.
На выставке выставлено семь театральных костюмов. Впервые представлено дамское манто и бархатный полушубок начала ХХ века. Это подлинные предметы дамского туалета, когда-то использовавшиеся в спектаклях театра. Выставка подготовлена на материалах из архива Костромского драматического театра им. А.Н.Островского.